Что делать?
О компании
ООО «Что делать Аудит» входит в состав Первого Дома Консалтинга «Что делать Консалт», успешно работающего на рынке услуг по организации и ведению бизнеса с 1993 года. «Что делать Консалт» входит в общероссийскую сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс, сеть 1С:Франчайзинг, является официальным торговым партнером корпорации Microsoft, СРО аудиторов «Ассоциация Содружество» и Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, а также членом Некоммерческого партнерства «Российское общество оценщиков».
Мы предлагаем поддержку Вашему бизнесу по следующим направлениям:- Аудиторские услуги, включая аудиторские проверки и сопровождение;
- Консультационные услуги в области бухгалтерского учета, налогового и предпринимательского права;
- Юридические услуги, регулирование имущественных и налоговых споров, представительство и защита в Арбитражном суде;
- Услуги кадрового аудита по проверке, постановке и ведению кадрового учета;
- Бухгалтерские услуги по постановке и ведению учета;
- Оценка различного рода активов, в том числе в случаях, когда независимая оценка является обязательной;
- Услуги при создании и организации бизнеса: регистрация и перерегистрация организаций всех форм собственности, лицензирование.
2015 год
«Что делать Аудит» успешно прошло проверку Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в г. Москве (Росфиннадзор).
2016 год
«Что делать Аудит» проверка со стороны СРО НП «Аудиторская Палата России» в очередной раз подтвердила соответствие своей работы в части соблюдения установленных стандартов аудиторской деятельности.
2019 год
Управление Федерального казначейства по г. Москве провело внешнюю проверку и подтвердило качество работы ООО «Что делать Аудит» на соответствие требованиям ФЗ 308 «Об аудиторской деятельности», стандартов аудиторской деятельности, кодекса профессиональной этики аудиторов.
По данным журналов «Эксперт» и «Профиль» наша компания с 2000 года неизменно занимает ведущие позиции в рейтингах лучших аудиторских организаций России. На протяжении ряда лет Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт» стабильно входит в ТОП-30 ведущих аудиторско-консалтинговых компаний России.
Более подробно о наших возможностях для Вашей компании Вы сможете узнать в Интернете по адресу www.4dk-audit.ru или по телефону (495) 784-77-37
Карьера с нами
На данный момент у нас нет открытых вакансий, но, когда появятся, мы учтем Ваше резюме
Карьера с нами
Список актуальных вакансий
Главный бухгалтер
50 000 руб
Секретарь
ЗП по результатам собеседования
Юрист
75 000 руб - 100 000 руб
Главный бухгалтер
50 000 руб
Секретарь
ЗП по результатам собеседования
Юрист
75 000 руб - 100 000 руб
Секретарь
Обязанности:
- Поддержание и развитие клиентской базы на закрепленной территории
- Разработка коммерческих и технических предложений
- Анализ информации о конкурентных предложениях на объекте
- Ведение отчетности о проделанной работе
- Выполнение «специальных» задач и месячных планов продаж
- Подготовка и заключение договоров сбыта. Планирование. Отслеживание дебиторской задолженности
- Командировки, участие в выставках, подготовка и проведение презентаций.
Требования:
- Владение техникой продаж.
- Знание ассортимента строительных и отделочных материалов (желательно).
- Хорошие коммуникативные навыки.
- Высокий уровень самодисциплины
- Активная жизненная позиция
- Инициативность и умение самостоятельно принимать решения.
- Уверенный пользователь ПК (1С,Word, Excel, Internet). Готовность к командировкам. Водительские права категории B
- Наличие личного автомобиля.
Условия:
- Интересная перспективная работа в динамично развивающейся компании;
- Трудоустройство с социальными гарантиями согласно ТК РФ;
- Программа обучения;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Оплата ГСМ и мобильной связи.
- Заработная плата: оклад 30 000 руб.+ бонусы по результатам работы.
- Тип занятости: Полная занятость, полный день
Оставьте резюме
Мы свяжемся с вами после его рассмотрения
Свернуть
Секретарь 2
Обязанности:
- Поддержание и развитие клиентской базы на закрепленной территории
- Разработка коммерческих и технических предложений
- Анализ информации о конкурентных предложениях на объекте
- Ведение отчетности о проделанной работе
- Выполнение «специальных» задач и месячных планов продаж
- Подготовка и заключение договоров сбыта. Планирование. Отслеживание дебиторской задолженности
- Командировки, участие в выставках, подготовка и проведение презентаций.
Требования:
- Владение техникой продаж.
- Знание ассортимента строительных и отделочных материалов (желательно).
- Хорошие коммуникативные навыки.
- Высокий уровень самодисциплины
- Активная жизненная позиция
- Инициативность и умение самостоятельно принимать решения.
- Уверенный пользователь ПК (1С,Word, Excel, Internet). Готовность к командировкам. Водительские права категории B
- Наличие личного автомобиля.
Условия:
- Интересная перспективная работа в динамично развивающейся компании;
- Трудоустройство с социальными гарантиями согласно ТК РФ;
- Программа обучения;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Оплата ГСМ и мобильной связи.
- Заработная плата: оклад 30 000 руб.+ бонусы по результатам работы.
- Тип занятости: Полная занятость, полный день
Оставьте резюме
Мы свяжемся с вами после его рассмотрения
Свернуть
Нам доверяют
Отзывы наших клиентов