Главная/Услуги/Услуги аудита/Аудит организации/Аудит коммерческих организаций

Аудит коммерческих организаций

*Цена рассчитывается индивидуально для каждого случая. Точную цену на аудит можно узнать по телефону или оставив заявку

Среди наших клиентов есть как крупные, так и небольшие коммерческие организации, работающие в разных сферах: торговля, строительство, производство, консалтинг, транспорт, логистика, фармацевтика, общественное питание, IT-технологии, туризм, услуги населению и многие другие. Аудиторская проверка коммерческой организации (аудит фирмы) – основное направление нашей деятельности.

Ошибки, выявляемые в ходе аудита

Практически каждая аудиторская проверка фирмы позволяет выявить ошибки и недочёты. Наша практика аудита коммерческих организаций позволяет представить топ-5 ошибок, чаще всего встречающихся в последнее время, и выявляемых в процессе аудиторской проверки:

  • не сформированы резервы по сомнительным долгам, резервы под обесценивание материальных ценностей, резервы на оплату отпусков;
  • некорректное заполнение формы «Отчет о движении денежных средств»; бухгалтерской отчетности (искажение показателей);
  • в пояснения к отчетности не раскрыта информация по операциям по связным сторонам, выплатам основному управленческому персоналу;
  • некорректное формирование отложенных налогов;
  • не проведена инвентаризация активов и обязательств.

Преимущества аудита в нашей компании

Кроме вышеперечисленных методологических ошибок, в последнее время очень часто встречаются ошибки, носящие технический характер, связанные с некорректной работой программного обеспечения, например, из-за неправильных настроек или сбоя работы техники.

Именно поэтому наши аудиторы настоятельно рекомендуют обязательно перепроверять все показатели автоматически формируемой отчётности. Помочь выявить и своевременно устранить ошибки бухгалтеру, позволяет сотрудничество работы с нашей компанией, представляющей аудиторские услуги на рынке уже более 20 лет, и ежегодно занимающей высокие места в рейтингах аудиторских и консалтинговых организаций России.

Преимущество 1
Гибкая ценовая политика
Мы предлагаем выгодные предложения индивидуально для каждой компании
Преимущество 2
Комплексный подход
Высокая квалификация наших специалистов в разных областях аудита, права и учёта позволяет оперативно оказать комплекс необходимых услуг
Преимущество 3
Высокое качество услуг
Услуги, предоставляемые нашей компанией соответствуют высоким профессиональным стандартам качества
Преимущество 4
Многолетний опыт
Более 20 лет оказываем услуги. Для нас нет маленьких и больших Клиентов. Есть ваш потенциал, наш многолетний опыт и готовность быть полезным вашему бизнесу

Аудит бухгалтерской отчётности, приказное делопроизводство, штрафы ПФР

  • Какие рекомендации дал Минфин по аудиту бухгалтерской отчётности;
  • Как решать споры в приказном порядке;
  • За что ПФР ввёл новые штрафы.

Пояснения к декларации по НДС, обязательный аудит бухгалтерской отчётности

Новости законодательства от 19.01.2017 года. В этом выпуске Вы узнаете:

  • Как направить пояснения к декларации по НДС
  • Какие сведения о коллекторских компаниях содержатся на сайте ФССП
  • Какие компании подпадут под обязательный аудит бухгалтерской отчётности в 2017 году

Новости законодательства от 15.03.2021 года. В этом выпуске Вы узнаете:

  • Где и когда ждут статистических отчётов от малого и среднего бизнеса
  • Как бухгалтеру скрывать данные в отчётности
  • Как будут организованы дистанционные медосмотры.

Ответы на все вопросы можно получить также после аудита коммерческих организаций.

Как известно, проверка государственных органов – это всегда сложный период для компании и индивидуального предпринимателя. К нему будет легче подготовиться, если провести аудиторскую проверку коммерческой организации. Не так давно в этой сфере произошли важные изменения: теперь большую часть проверок будут как планировать, так и проводить по новым правилам. Для этого будет применяться риск-ориентированный подход.

В чём именно состоят его особенности, а также, какие ещё изменения произошли в сфере проведения проверок, рассказывает Екатерина Серебрякова.

Налоговые органы вправе приостанавливать операции по банковским счетам налогоплательщиков. Чтобы избежать подобной ситуации, проводят аудит коммерческих организаций. Основания для блокировки счетов могут быть различными. Действия организации зависят от причины, по которым инспекция приостановила операции по счёту. Какие документы и в какие сроки необходимо представить, чтобы разблокировать счёт? Ответ на этот и другие вопросы найдёт Александр Трифонов с помощью готовых решений в сегодняшнем выпуске «Находим ответ».

Новости законодательства от 31.08.2020 года. В этом выпуске Вы узнаете:

  • Как изменилась форма декларации по налогу на имущество
  • Что проверяющие должны доказать, чтобы расходы на внештатника признали неэффективными тратами
  • Какие требования нужно соблюдать при работе в особых климатических условиях.

Ответы на все вопросы можно получить также после аудиторской проверки коммерческой организации.

Нам доверяют
Длинный заголовок вкладки
Все
Благотворительность
Поставки и производство
Логистика
Разработки и Исследования
Торговля
Отзывы
Гришко Я.П.
Ген. директор
27.04.2024 08:36

В 2013 году наша компания выбрала среди нескольких известных и крупных аудиторско-консалтинговых компаний в качестве Аудитора ООО «Что делать Аудит».

На сегодняшний день наше многолетнее сотрудничество позволяет доверять вам и быть уверенными в результате.

Аудиторская проверка выполняется в строгом соответствии с условиями договора, качественно и своевременно.

Хотели подчеркнуть, индивидуальный и внимательный подход, что очень важно, т.к. нюансов по каждой проблеме бывает много. Аудиторы не ограничивались формальными процедурами, а стремились разобраться в специфики нашей деятельности.

Отдельно хочется отметить работу аудитора Григорьеву Светлану Валентиновну.

Для любой компании очень важно всегда держать руку на пульсе законодательных изменений, таким образом, работу с ООО «Что делать Аудит» с удовольствием продолжаем, поскольку всегда уверены в грамотном, своевременном и профессиональном консультировании по любым вопросам.

Выражаем признательность и благодарность всем специалистам за отличную работу при проведении аудиторских проверок нашей организации.

Надеемся на дальнейшее долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.


Кузнецов Н.Н.
Ген. директор
27.04.2024 10:19

ООО «ФУКС ОЙЛ» имеет многолетний положительный опыт сотрудничества с аудиторской фирмой ЗАО «Что делать Аудит».

Специалистами Вашей компании проводилась аудиторская проверка ООО «ФУКС ОЙЛ» в рамках обязательного аудита.

Длительная совместная работа, по достаточно сложным и порой нестандартным вопросам, позволяет нам сформировать свое мнение о работе ЗАО «Что делать Аудит».

Работа Ваших специалистов отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки. Высокий профессионализм специалистов Вашей компании обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг.

Кроме того, мы неоднократно пользовались консультациями специалистов ЗАО «Что делать Аудит» по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства, что явилось хорошей дополнительной помощью в нашей работе, помогло подкрепить нашу позицию в ходе переговоров с поставщиками, покупателями, контролирующими органами.

Выражаем признательность и благодарность всем специалистам за отличную работу при проведении аудиторских проверок и предоставлении консультаций!

Нами принято решение продолжать сотрудничество с ЗАО «Что делать Аудит», как с надежным партнером.

Желаем вашей компании дальнейшего процветания!


Маршалл А.
Ген. директор
27.04.2024 10:12

Традиционно кадровая политика компании ООО «Хауни Санкт-Петербург» и её филиалов соответствует самым высоким стандартам. В связи с этим судебные разбирательства в отношении Компании, инициированные её сотрудниками, не являются характерными для ООО «Хауни Санкт-Петербург».

Тем не менее, в 2011 году одним из бывших сотрудников Компании в судебном порядке было заявлено необоснованное требование о выплате компенсации в беспрецедентно высокой сумме.

Мы благодарим Ваших высококвалифицированных юристов за то, что этот спор был благополучно разрешен в пользу Компании, и надеемся на дальнейшее продолжение успешного сотрудничества с ЗАО «Что делать Аудит» в сфере обеспечения правой поддержки.


Кирпичева Е.Н.
Директор представительства
27.04.2024 08:43

Представительство компании «ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) выражает благодарность компании ЗАО «Что делать Аудит» и лично руководителю юридического отдела - Земсковой Полине Евгеньевне - за оказанную поддержку при разрешении трудового спора с бывшим сотрудником Представительства.

«ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) гордится своей репутацией ответственного работодателя, выстраивающего свою кадровую политику в строгом соответствии с требованиями закона. В связи с этим благополучный исход судебного спора, возникшего вследствие предъявления бывшим — сотрудником Представительства ряда необоснованных требований, - позволил нам поддержать и укрепить такую репутацию.

Представительство компании «ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) надеется на дальнейшее продолжение успешного сотрудничества с командой ЗАО «Что делать Аудит».


Сертификаты
Полезная информация
21.10.2020
Аудит прибыли
В ходе оценки финансовых результатов деятельности компании выполняется аудит использования прибыли. Аудитор изучает применяемый в организации поряд...
21.10.2020
Аудит операций по валютному ...
Любые операции, в том числе с валютой, должны соответствовать требованиям действующего законодательства. Для выявления данного соответствия выполня...
21.10.2020
Аудит нематериальных активов
Нематериальные активы – это объекты, которые не имеют физической формы. Практика показывает, что вопросы учета, признания НМА в бухгалтерском и нал...
Хотите получить подробную консультацию по данной тематике?
Свяжитесь с нашим лучшим специалистом