Среди наших клиентов много организаций, работающих в сфере торговли. Это оптовые, оптово-розничные, розничные компании, реализующие товары как импортного, так и российского производства, в том числе компании экспортирующие товары на внешний рынок и в страны ЕАЭС. Многие такие компании проходят торговый аудит. В последнее время у нас резко увеличилось число клиентов, реализующих товары через интернет, использующих электронные платежные системы. Аудиторская проверка торговой организации требует особого внимания и знаний специфики учета всех хозяйственных операций – начиная от приобретения товара, его транспортировкой, заканчивая его реализацией. Далее объясним зачем нужен аудит торговых предприятий.
Задачи, решаемые в ходе аудита
В процессе аудиторской проверки торговой организации специалисты отвечают на следующие вопросы:
- насколько правильно и своевременно отражены товарные операции;
- соответствует ли оценка материальных ценностей учетной политике;
- насколько полно представлены расчеты с контрагентами и покупателями;
- правильно ли ведутся и документально отражаются кассовые операции;
- корректно ли рассчитаны налоги.
Аудит торговых организаций позволяет проверить правильность ведения бухгалтерского и налогового учета, формирования отчетности.
Профессиональные аудиторские услуги
Мы оказываем услуги аудиторской проверки предприятий торговли в Москве, Московской области и регионах. Мы проведем для вас аудит торговых организаций: стоимость услуги вы можете узнать на сайте. Наши рекомендации основаны на многолетнем опыте работы и знаниях специфики и сложности учета торговой организации. Чаще всего именно при заказе аудита торговых организаций, перед нами ставят дополнительную задачу – проведение налогового аудита. Таким образом, комплексная аудиторская проверка позволяет минимизировать налоговые риски и заранее подготовится к налоговой проверке.
Аудит торговых организаций | от 100 000 руб. |
Консультации аудитора по вопросам аудита торговых организаций | 3 000 руб./час |
Консультирование по вопросам аудита торговых организаций при личной встрече в офисе Исполнителя | от 9 000 руб. |
Консультирование по вопросам аудита торговых организаций при выезде (участие в переговорах) в офисе Заказчика | от 12 000 руб. |
Составление документов (трудовых и хозяйственных договоров, внутренних локальных актов, прочих документов) | от 10 800 руб. |
Аудит бухгалтерской отчётности, приказное делопроизводство, штрафы ПФР
Новости законодательства от 16.01.2017 года. В этом выпуске Вы узнаете:
- Какие рекомендации дал Минфин по аудиту бухгалтерской отчётности
- Как решать споры в приказном порядке
- За что ПФР ввёл новые штрафы
Пояснения к декларации по НДС, обязательный аудит бухгалтерской отчётности
Новости законодательства от 19.01.2017 года. В этом выпуске Вы узнаете:
- Как направить пояснения к декларации по НДС
- Какие сведения о коллекторских компаниях содержатся на сайте ФССП
- Какие компании подпадут под обязательный аудит бухгалтерской отчётности в 2017 году
Новости законодательства от 08.02.2021 года. В этом выпуске Вы узнаете:
- Как изменились нормы законодательства по земельному налогу для налогоплательщиков-организаций
- Какие обязанности по медосмотрам появятся у работодателей с апреля
- Сколько времени дополнительно дали вменёнщикам для перехода на УСН.
Ответы на все вопросы можно получить также после аудита торговых организаций.
Новости законодательства от 04.02.2019 года. В этом выпуске Вы узнаете:
- Как могут оштрафовать казённое учреждение за ошибки в бюджетном учёте
- Что грозит работодателям за ошибки в уведомлении об увольнении иностранца
- Когда можно восстановить пропущенный срок для подачи апелляционной жалобы.
Ответы на все вопросы можно получить также после аудита торговых организаций.
Новости законодательства от 30.11.2020 года. В этом выпуске Вы узнаете:
- Можно ли при поломке ККТ продолжать торговлю с выдачей других документов, подтверждающих факт продажи
- Что изменилось при регистрации компаний и ИП
- Как предложили изменить правила предоставления отпусков в удобное для сотрудников время.
Ответы на все вопросы можно получить также после аудита торговых организаций.
Новости законодательства от 09.12.2019 года. В этом выпуске Вы узнаете:
- Законно ли повторное требование документов налоговиками после возобновления проверки
- Какие документы заказчикам нельзя запрашивать у участников госзакупки
- Какие изменения нужно учесть работодателям из-за введения электронных трудовых книжек.
Ответы на все вопросы можно получить также после аудита торговых организаций.



































В 2013 году наша компания выбрала среди нескольких известных и крупных аудиторско-консалтинговых компаний в качестве Аудитора ООО «Что делать Аудит».
На сегодняшний день наше многолетнее сотрудничество позволяет доверять вам и быть уверенными в результате.
Аудиторская проверка выполняется в строгом соответствии с условиями договора, качественно и своевременно.
Хотели подчеркнуть, индивидуальный и внимательный подход, что очень важно, т.к. нюансов по каждой проблеме бывает много. Аудиторы не ограничивались формальными процедурами, а стремились разобраться в специфики нашей деятельности.
Отдельно хочется отметить работу аудитора Григорьеву Светлану Валентиновну.
Для любой компании очень важно всегда держать руку на пульсе законодательных изменений, таким образом, работу с ООО «Что делать Аудит» с удовольствием продолжаем, поскольку всегда уверены в грамотном, своевременном и профессиональном консультировании по любым вопросам.
Выражаем признательность и благодарность всем специалистам за отличную работу при проведении аудиторских проверок нашей организации.
Надеемся на дальнейшее долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.


ООО «ФУКС ОЙЛ» имеет многолетний положительный опыт сотрудничества с аудиторской фирмой ЗАО «Что делать Аудит».
Специалистами Вашей компании проводилась аудиторская проверка ООО «ФУКС ОЙЛ» в рамках обязательного аудита.
Длительная совместная работа, по достаточно сложным и порой нестандартным вопросам, позволяет нам сформировать свое мнение о работе ЗАО «Что делать Аудит».
Работа Ваших специалистов отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки. Высокий профессионализм специалистов Вашей компании обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг.
Кроме того, мы неоднократно пользовались консультациями специалистов ЗАО «Что делать Аудит» по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства, что явилось хорошей дополнительной помощью в нашей работе, помогло подкрепить нашу позицию в ходе переговоров с поставщиками, покупателями, контролирующими органами.
Выражаем признательность и благодарность всем специалистам за отличную работу при проведении аудиторских проверок и предоставлении консультаций!
Нами принято решение продолжать сотрудничество с ЗАО «Что делать Аудит», как с надежным партнером.
Желаем вашей компании дальнейшего процветания!

Традиционно кадровая политика компании ООО «Хауни Санкт-Петербург» и её филиалов соответствует самым высоким стандартам. В связи с этим судебные разбирательства в отношении Компании, инициированные её сотрудниками, не являются характерными для ООО «Хауни Санкт-Петербург».
Тем не менее, в 2011 году одним из бывших сотрудников Компании в судебном порядке было заявлено необоснованное требование о выплате компенсации в беспрецедентно высокой сумме.
Мы благодарим Ваших высококвалифицированных юристов за то, что этот спор был благополучно разрешен в пользу Компании, и надеемся на дальнейшее продолжение успешного сотрудничества с ЗАО «Что делать Аудит» в сфере обеспечения правой поддержки.


Представительство компании «ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) выражает благодарность компании ЗАО «Что делать Аудит» и лично руководителю юридического отдела - Земсковой Полине Евгеньевне - за оказанную поддержку при разрешении трудового спора с бывшим сотрудником Представительства.
«ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) гордится своей репутацией ответственного работодателя, выстраивающего свою кадровую политику в строгом соответствии с требованиями закона. В связи с этим благополучный исход судебного спора, возникшего вследствие предъявления бывшим — сотрудником Представительства ряда необоснованных требований, - позволил нам поддержать и укрепить такую репутацию.
Представительство компании «ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) надеется на дальнейшее продолжение успешного сотрудничества с командой ЗАО «Что делать Аудит».


