Переход на МСФО

*Цена рассчитывается индивидуально для каждого случая. Точную цену на МСФО можно узнать по телефону или оставив заявку

Легкий переход на МСФО

Многие российские предприятия заинтересованы в развитии бизнеса. Ощутимый толчок к росту дают привлеченные финансы. Ему способствует капитализация активов и открытое представление их стоимости на рынке, а для этого необходимо провести в бизнесе провести переход на МСФО или IFRS (International Financial Reporting Standards). Это повлечет за собой существенные изменения финансового результата предприятия, да и сам процесс имеет множество подводных камней. Наша компания поможет перевести бизнес на международные стандарты финансовой отчетности. Специалисты с опытом подготовки МСФО свыше 3-5 лет сделают процесс максимально комфортным.

Нюансы и этапы перехода на международные стандарты

Организациям России самостоятельно переходить на новые стандарты очень сложно. Процедура имеет массу финансовых и юридических тонкостей. Учесть их все неподготовленному специалисту непросто. Но основной проблемой является отсутствие строгих требований к подаче и учету данных. Поэтому успешно выполнить переход на отчетность МСФО без практических навыков, понимания тонкостей процесса практически невозможно. Специалисты компании применяют ряд трансформационных моделей, которые прошли успешную апробацию аудитом.

Внедрение проходит поэтапно:

  • Назначение руководителя проекта по переводу. Заведует передачей данных от клиента.
  • Назначение специалиста высшего звена. Эксперт в области управления проектами.
  • Составление плана реализации перевода отчетности.
  • Непосредственно сам переход организации на МСФО с последующим обучением (при желании клиента) персонала для успешного ведения отчетов, учета бухгалтерских и финансовых данных.

Обучение персонала организации эксперты осуществляют на тех же моделях трансформации, которые были применены для перевода отчетности. Наличие в штате предприятия работников со специальными навыками позволит повысить качество подготовки отчетов, сократить сроки и цену аудита в будущем. Помощь нашей компании в ходе первого применения международных стандартов позволит грамотно подобрать модель трансформации.

Цена услуги

Разработка проекта, выбор модели и сам переход на МСФО — трудоемкая процедура, поэтому стоимость услуги рассчитывается всегда индивидуально. Цена включает ставку (фиксированная сумма) работы эксперта в день и стоимость трудозатрат.

Услуга включает:

  • анализ бизнеса, изучение его деятельности;
  • консолидация компаний, если работаем с группой предприятий;
  • консолидация компаний, если работаем с группой предприятий;
  • расчет алгоритма трансформации, по которому должен пройти переход на МСФО;
  • адаптация и заполнение трансформационной модели данными бухгалтерского учета;
  • реклассификация записей в модели;
  • формирование документации в соответствии с международными стандартами.

Наши эксперты ответят на все вопросы в ходе работы, новую актуальную версию отчетности подадут на проверку заказчику. Если у последнего будут замечания, мы вносим корректировки. Последний этап — сопровождение отчетности во время аудита в конце года. Мы даем гарантии, предлагаем доступные цены и подсказываем выгодные решения для бизнеса.

Преимущество 1
Гибкая ценовая политика
Мы предлагаем выгодные предложения индивидуально для каждой компании
Преимущество 2
Комплексный подход
Высокая квалификация наших специалистов в разных областях аудита, права и учёта позволяет оперативно оказать комплекс необходимых услуг
Преимущество 3
Высокое качество услуг
Услуги, предоставляемые нашей компанией соответствуют высоким профессиональным стандартам качества
Преимущество 4
Многолетний опыт
Более 20 лет оказываем услуги. Для нас нет маленьких и больших Клиентов. Есть ваш потенциал, наш многолетний опыт и готовность быть полезным вашему бизнесу

Изменения в ПБУ 18/02 с 2020 года

Сегодняшний выпуск программы «Бухгалтер LIVE» посвящён изменениям в ПБУ 18/02, вступающим в силу с 2020 года. Эти изменения касаются всех, поскольку различия между бухгалтерским и налоговым учётом, к сожалению, существуют и встречаются практически у всех организаций. Изменения состоят в том, чтобы приблизить нас к МСФО (IAS)12 «Налоги на прибыль». Светлана Савельева доступно и на конкретных примерах расскажет, в чём суть произошедших изменений.

Как исправить ошибки в бухгалтерском учёте?

Неправильное отражение или неотражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учёте организации может быть обусловлено неправильным применением законодательства, учётной политики по МСФО, неточностями в вычислениях и т. п. Все выявленные ошибки, а также их последствия, подлежат исправлению. Ответы на вопросы о том, что такое ошибка в бухгалтерском учёте, как должны исправляться ошибки текущего года и прошлых лет, поможет найти Михаил Заплатников в свежем выпуске программы «Находим ответ» с помощью готовых решений.

Представление бухотчётности, третейские суды, разъяснения Роструда

Новости законодательства от 23.12.2019 года. В этом выпуске Вы узнаете:

  • Как с нового года нужно будет представлять бухгалтерскую отчётность по МСФО
  • Как будут рассматриваться дела в третейских судах
  • Какие разъяснения содержатся в обзоре актуальных вопросов Роструда
Нам доверяют
Длинный заголовок вкладки
Все
Поставки и производство
Разработки и Исследования
Логистика
Торговля
Благотворительность
Отзывы
Гришко Я.П.
Ген. директор
19.04.2021 08:36

В 2013 году наша компания выбрала среди нескольких известных и крупных аудиторско-консалтинговых компаний в качестве Аудитора ООО «Что делать Аудит».

На сегодняшний день наше многолетнее сотрудничество позволяет доверять вам и быть уверенными в результате.

Аудиторская проверка выполняется в строгом соответствии с условиями договора, качественно и своевременно.

Хотели подчеркнуть, индивидуальный и внимательный подход, что очень важно, т.к. нюансов по каждой проблеме бывает много. Аудиторы не ограничивались формальными процедурами, а стремились разобраться в специфики нашей деятельности.

Отдельно хочется отметить работу аудитора Григорьеву Светлану Валентиновну.

Для любой компании очень важно всегда держать руку на пульсе законодательных изменений, таким образом, работу с ООО «Что делать Аудит» с удовольствием продолжаем, поскольку всегда уверены в грамотном, своевременном и профессиональном консультировании по любым вопросам.

Выражаем признательность и благодарность всем специалистам за отличную работу при проведении аудиторских проверок нашей организации.

Надеемся на дальнейшее долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.


Кузнецов Н.Н.
Ген. директор
19.04.2021 10:19

ООО «ФУКС ОЙЛ» имеет многолетний положительный опыт сотрудничества с аудиторской фирмой ЗАО «Что делать Аудит».

Специалистами Вашей компании проводилась аудиторская проверка ООО «ФУКС ОЙЛ» в рамках обязательного аудита.

Длительная совместная работа, по достаточно сложным и порой нестандартным вопросам, позволяет нам сформировать свое мнение о работе ЗАО «Что делать Аудит».

Работа Ваших специалистов отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки. Высокий профессионализм специалистов Вашей компании обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг.

Кроме того, мы неоднократно пользовались консультациями специалистов ЗАО «Что делать Аудит» по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства, что явилось хорошей дополнительной помощью в нашей работе, помогло подкрепить нашу позицию в ходе переговоров с поставщиками, покупателями, контролирующими органами.

Выражаем признательность и благодарность всем специалистам за отличную работу при проведении аудиторских проверок и предоставлении консультаций!

Нами принято решение продолжать сотрудничество с ЗАО «Что делать Аудит», как с надежным партнером.

Желаем вашей компании дальнейшего процветания!


Маршалл А.
Ген. директор
19.04.2021 10:12

Традиционно кадровая политика компании ООО «Хауни Санкт-Петербург» и её филиалов соответствует самым высоким стандартам. В связи с этим судебные разбирательства в отношении Компании, инициированные её сотрудниками, не являются характерными для ООО «Хауни Санкт-Петербург».

Тем не менее, в 2011 году одним из бывших сотрудников Компании в судебном порядке было заявлено необоснованное требование о выплате компенсации в беспрецедентно высокой сумме.

Мы благодарим Ваших высококвалифицированных юристов за то, что этот спор был благополучно разрешен в пользу Компании, и надеемся на дальнейшее продолжение успешного сотрудничества с ЗАО «Что делать Аудит» в сфере обеспечения правой поддержки.


Кирпичева Е.Н.
Директор представительства
19.04.2021 08:43

Представительство компании «ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) выражает благодарность компании ЗАО «Что делать Аудит» и лично руководителю юридического отдела - Земсковой Полине Евгеньевне - за оказанную поддержку при разрешении трудового спора с бывшим сотрудником Представительства.

«ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) гордится своей репутацией ответственного работодателя, выстраивающего свою кадровую политику в строгом соответствии с требованиями закона. В связи с этим благополучный исход судебного спора, возникшего вследствие предъявления бывшим — сотрудником Представительства ряда необоснованных требований, - позволил нам поддержать и укрепить такую репутацию.

Представительство компании «ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) надеется на дальнейшее продолжение успешного сотрудничества с командой ЗАО «Что делать Аудит».


Сертификаты
Полезная информация
25.03.2020
Ужесточение административной...
16 декабря прошлого года были приняты Федеральные законы N442 и N441. Что изменилось и изменится в связи с их принятием, мы расскажем Вам в нашей с...
21.10.2020
Первичный аудит
Чтобы оценить полноту и достоверность информации о начальных и сравнительных показателях бухгалтерской отчетности, проводится первичный аудит. Цель...
21.10.2020
Ежегодный аудит
Некоторые компании обязаны проводить аудиторскую проверку в отношении годовой финансовой отчётности. Ежегодный аудит призван установить достовернос...
Хотите получить подробную консультацию по данной тематике?
Свяжитесь с нашим лучшим специалистом