Бизнес с листингом на фондовых площадках, банки, управляющие и страховые организации России, РСБУ и фирмы, планирующие привлекать международные финансовые капиталы, вводят отчетность по МСФО. Переход на международные стандарты позволит использовать их для управленческого учета и отчетности, качественнее отражать суть проводимых операций, улучшить прозрачность подаваемых данных и их информативность, повысит сопоставимость показателей. Плюсов немало, если первое применение МСФО проходит успешно. В этом поможет наша компания. Специалисты с опытом работы от 3 лет выполнят переход по правилам стандартов, впервые применят модель и обучат персонал фирмы (при необходимости).
Как осуществляется переход на новые стандарты?
При переходе предприятий на составление отчетности по международным правилам наша компания выполняет работы по приближению методов управленческого и бухгалтерского учета. Весь процесс и первое применение МСФО IFRS 1 можно разбить на этапы:
- Анализ деятельности. Проведем методологический и аналитический анализ. Это позволяет создать удобные отчетные формы, проработать единый метод учета. Цель — сблизить бухгалтерский и управленческий учет.
- Формирование баланса. Прежде, чем провести первое применение МСФО, отчетность предприятия прорабатывается, привлекаются независимые эксперты для оценки обязательств организации (группы компаний) и ее активов. Такая техника перевода позволяет без ошибок составить отчеты за последние 3 отчетные даты года. Последнее является основным требованием перевода.
- Перевод организации на регулярную подачу отчетов по новым правилам. Мы проводим обязательное тестирование процесса финансового документооборота. Чтобы первое применение МСФО было успешным, мы обучаем всех участников процесса составления и подачи бумаг, составляем удобным регламент и график документооборота.
Специалисты компании определят и применять наиболее удобный тип документооборота — стандартный или комбинированный. Выбор зависит от деятельности предприятия. Сформируют необходимый пакет документов в соответствии с новыми положениями и правилами.
Чего ждать после внедрения стандартов?
При переводе организации на МСФО 1 первое применение МСФО отразит ряд существенных изменений в основных бухгалтерских формах — баланс, отчет убытков и прибыли. В балансе добавляется пункт о деривативах, изменяется цена капитала, а обязательства и активы подаются по справочной стоимости. Отчет об убытках и прибыли становится шире. Вносится корректировка справочной цены финансовых инструментов и др. Наши эксперты разъяснят все нюансы составления документов.
Годовая бухотчётность, отказ от госконтракта, прекращение учебного отпуска
Новости законодательства от 14.03.2018 года. В этом выпуске Вы узнаете:
- В какой форме можно представить годовую бухгалтерскую отчётность МСФО
- Как можно уведомить контрагента об отказе от исполнения по госконтракту
- Можно ли досрочно прервать учебный отпуск сотрудника
Отчётность в ФНС, декларация по налогу на имущество и упрощение порядка ведения трудовых
Новости законодательства от 25.01.2021 года. В этом выпуске Вы узнаете:
- В каком виде ФНС России будут принимать отчётность по МСФО за 2020 год
- Как изменилась форма декларации по налогу на имущество
- Порядок ведения и заполнения трудовых книжек могут упростить
Заполнение 6-НДФЛ, межстрановая отчётность
Как и кого предлагается наказывать за непредставление межстрановой отчётности по МСФО
В 2013 году наша компания выбрала среди нескольких известных и крупных аудиторско-консалтинговых компаний в качестве Аудитора ООО «Что делать Аудит».
На сегодняшний день наше многолетнее сотрудничество позволяет доверять вам и быть уверенными в результате.
Аудиторская проверка выполняется в строгом соответствии с условиями договора, качественно и своевременно.
Хотели подчеркнуть, индивидуальный и внимательный подход, что очень важно, т.к. нюансов по каждой проблеме бывает много. Аудиторы не ограничивались формальными процедурами, а стремились разобраться в специфики нашей деятельности.
Отдельно хочется отметить работу аудитора Григорьеву Светлану Валентиновну.
Для любой компании очень важно всегда держать руку на пульсе законодательных изменений, таким образом, работу с ООО «Что делать Аудит» с удовольствием продолжаем, поскольку всегда уверены в грамотном, своевременном и профессиональном консультировании по любым вопросам.
Выражаем признательность и благодарность всем специалистам за отличную работу при проведении аудиторских проверок нашей организации.
Надеемся на дальнейшее долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
ООО «ФУКС ОЙЛ» имеет многолетний положительный опыт сотрудничества с аудиторской фирмой ЗАО «Что делать Аудит».
Специалистами Вашей компании проводилась аудиторская проверка ООО «ФУКС ОЙЛ» в рамках обязательного аудита.
Длительная совместная работа, по достаточно сложным и порой нестандартным вопросам, позволяет нам сформировать свое мнение о работе ЗАО «Что делать Аудит».
Работа Ваших специалистов отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки. Высокий профессионализм специалистов Вашей компании обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг.
Кроме того, мы неоднократно пользовались консультациями специалистов ЗАО «Что делать Аудит» по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства, что явилось хорошей дополнительной помощью в нашей работе, помогло подкрепить нашу позицию в ходе переговоров с поставщиками, покупателями, контролирующими органами.
Выражаем признательность и благодарность всем специалистам за отличную работу при проведении аудиторских проверок и предоставлении консультаций!
Нами принято решение продолжать сотрудничество с ЗАО «Что делать Аудит», как с надежным партнером.
Желаем вашей компании дальнейшего процветания!Традиционно кадровая политика компании ООО «Хауни Санкт-Петербург» и её филиалов соответствует самым высоким стандартам. В связи с этим судебные разбирательства в отношении Компании, инициированные её сотрудниками, не являются характерными для ООО «Хауни Санкт-Петербург».
Тем не менее, в 2011 году одним из бывших сотрудников Компании в судебном порядке было заявлено необоснованное требование о выплате компенсации в беспрецедентно высокой сумме.
Мы благодарим Ваших высококвалифицированных юристов за то, что этот спор был благополучно разрешен в пользу Компании, и надеемся на дальнейшее продолжение успешного сотрудничества с ЗАО «Что делать Аудит» в сфере обеспечения правой поддержки.
Представительство компании «ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) выражает благодарность компании ЗАО «Что делать Аудит» и лично руководителю юридического отдела - Земсковой Полине Евгеньевне - за оказанную поддержку при разрешении трудового спора с бывшим сотрудником Представительства.
«ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) гордится своей репутацией ответственного работодателя, выстраивающего свою кадровую политику в строгом соответствии с требованиями закона. В связи с этим благополучный исход судебного спора, возникшего вследствие предъявления бывшим — сотрудником Представительства ряда необоснованных требований, - позволил нам поддержать и укрепить такую репутацию.
Представительство компании «ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) надеется на дальнейшее продолжение успешного сотрудничества с командой ЗАО «Что делать Аудит».