Включение сведений в единый реестр субъектов МСП
Экономические субъекты, внесенные в реестр, могут рассчитывать на господдержку. Малые и средние предприятия должны подтверждать свой статус посредством внесения данных о юридических лицах, работающих на территории РФ, в реестр субъектов МСП. Этот документ контролирует ФНС (Федеральная налоговая служба).
Что изменилось?
Новые правила таковы: каждый год, начиная с 2020 г., с 1-го по 5-ое июля, аудиторскими компаниями в ФНС РФ может направляться список организаций (ООО), созданных до 1 декабря. Участники данных компаний — иностранные юридические лица, на 01.01. текущего года соответствующие критериям субъектов малого или среднего предпринимательства. В закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» были внесены следующие поправки: аудиторским фирмам предоставляется возможность направлять документацию в Налоговую службу не только в срок с 1-5 июля (раз в 12 месяцев), но и ежемесячно в эти даты.
Особенности участия аудиторских компаний в ведении реестра субъектов МСП
Одно из условий вступления фирмы с иностранным участием в категории МСП — это соответствие иностранной организации – участника следующим критериям:
- доход от предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год не должен превышать 2-х миллиардов рублей;
- средняя численность работников (по официальным спискам) за предшествующий год не должна быть более 250 человек;
- иностранные юридические лица не должны иметь гражданство государств, находящихся в оффшорных зонах.
Важно учесть следующий нюанс: если иностранная организация – участник не соответствует обозначенным выше критериям, то ее доля участия в российской организации не должна превышать 49%. Кроме того, российская организация также должна соответствовать критериям МСП в части размера дохода и количества сотрудников.
Данные условия исполняются следующим образом:
- Аудиторская фирма предоставляет организациям (ООО), которым необходимо внесение о них информации в единый реестр субъектов МСП, услуги, заключающиеся в подтверждении соответствия иностранцев — участников (ООО) — указанным выше параметрам. Процедура проводится каждый год.
- Для подтверждения данного соответствия аудиторская компания сравнивает сведения о размере доходов (за год) и числа служащих иностранного участника с обозначенными обязательными требованиями и условиями.
- Для этого организации (ООО) следует предоставить отчетную документацию иностранного юридического лица за предшествующий календарный рассматриваемый год, направленную в налоговую государства, где зарегистрировано данное лицо.
- По итогам аудиторской фирмой составляется список организаций (ООО), созданных до 1 декабря года, предшествующего текущему, с участниками — иностранными юридическими лицами, удовлетворяющими указанным параметрам.
- Аудиторская компания предоставляет список таких организаций в Федеральную налоговую службу Российской Федерации. Перечень направляется в виде электронного файла — документа, на котором ставится подпись электронного образца, на официальный сайт ФНС. Процедура подачи списков осуществляется каждый месяц в период с 1-ого по 5-ое число.
Если вам необходимо подтвердить статус компании, обращайтесь в профессиональные организации. Такое сотрудничество позволит быть уверенным в том, что все документы будут оформлены специалистами быстро и грамотно, а также направлены в соответствующие органы точно в срок.
Аудит бухгалтерской отчётности, приказное делопроизводство, штрафы ПФР
- Какие рекомендации дал Минфин по аудиту бухгалтерской отчётности;
- Как решать споры в приказном порядке;
- За что ПФР ввёл новые штрафы.
Обязательный аудит, отчетность в ПФР, отказ от наследства
Новости законодательства от 28.01.2016 года. В этом выпуске Вы узнаете:
- Какая отчётность подлежит обязательному аудиту
- Какую форму ежемесячной отчётности в ПФР могут ввести с апреля
- Что нового в порядке, действующем при отказе от наследства
Включение некоторых условий в договор возмездного оказания услуг с физическим лицом может повлечь ошибки, доначисление налогов, пени и штраф. Проведение юридического правового аудита поможет узнать: какие формулировки договора необходимо проверить заказчику, чтобы избежать возможных налоговых рисков? Ответ на вопрос поможет найти Михаил Заплатников в сегодняшнем выпуске программы «Находим ответ».
ФНС России поручила усилить контрольно-аналитическую работу в отношении налогоплательщиков, которые создают видимость деятельности нескольких лиц, прикрывающих деятельность одного. Другими словами, занимаются дроблением бизнеса на несколько более мелких субъектов. Чтобы быть подготовленным в отношении проверяющих органов, проводят юридический аудит компании.
Является ли дробление само по себе схемой уклонения от уплаты налогов, Михаил Заплатников рассмотрит в очередном выпуске программы БухгалтерLive.
Новости законодательства от 26.10.2020 года. В этом выпуске Вы узнаете:
- Какую дату считать в целях НДС днём выполнения работ, если заказчик отказался подписывать акт сдачи-приёмки
- Может ли у исполнителя не быть лицензии, если она есть у соисполнителя
- Сколько должен отдыхать сотрудник, отработавший в выходной неполный день. Ответы на все вопросы можно получить также после проведения правового аудита.
В 2013 году наша компания выбрала среди нескольких известных и крупных аудиторско-консалтинговых компаний в качестве Аудитора ООО «Что делать Аудит».
На сегодняшний день наше многолетнее сотрудничество позволяет доверять вам и быть уверенными в результате.
Аудиторская проверка выполняется в строгом соответствии с условиями договора, качественно и своевременно.
Хотели подчеркнуть, индивидуальный и внимательный подход, что очень важно, т.к. нюансов по каждой проблеме бывает много. Аудиторы не ограничивались формальными процедурами, а стремились разобраться в специфики нашей деятельности.
Отдельно хочется отметить работу аудитора Григорьеву Светлану Валентиновну.
Для любой компании очень важно всегда держать руку на пульсе законодательных изменений, таким образом, работу с ООО «Что делать Аудит» с удовольствием продолжаем, поскольку всегда уверены в грамотном, своевременном и профессиональном консультировании по любым вопросам.
Выражаем признательность и благодарность всем специалистам за отличную работу при проведении аудиторских проверок нашей организации.
Надеемся на дальнейшее долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
ООО «ФУКС ОЙЛ» имеет многолетний положительный опыт сотрудничества с аудиторской фирмой ЗАО «Что делать Аудит».
Специалистами Вашей компании проводилась аудиторская проверка ООО «ФУКС ОЙЛ» в рамках обязательного аудита.
Длительная совместная работа, по достаточно сложным и порой нестандартным вопросам, позволяет нам сформировать свое мнение о работе ЗАО «Что делать Аудит».
Работа Ваших специалистов отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки. Высокий профессионализм специалистов Вашей компании обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг.
Кроме того, мы неоднократно пользовались консультациями специалистов ЗАО «Что делать Аудит» по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства, что явилось хорошей дополнительной помощью в нашей работе, помогло подкрепить нашу позицию в ходе переговоров с поставщиками, покупателями, контролирующими органами.
Выражаем признательность и благодарность всем специалистам за отличную работу при проведении аудиторских проверок и предоставлении консультаций!
Нами принято решение продолжать сотрудничество с ЗАО «Что делать Аудит», как с надежным партнером.
Желаем вашей компании дальнейшего процветания!Традиционно кадровая политика компании ООО «Хауни Санкт-Петербург» и её филиалов соответствует самым высоким стандартам. В связи с этим судебные разбирательства в отношении Компании, инициированные её сотрудниками, не являются характерными для ООО «Хауни Санкт-Петербург».
Тем не менее, в 2011 году одним из бывших сотрудников Компании в судебном порядке было заявлено необоснованное требование о выплате компенсации в беспрецедентно высокой сумме.
Мы благодарим Ваших высококвалифицированных юристов за то, что этот спор был благополучно разрешен в пользу Компании, и надеемся на дальнейшее продолжение успешного сотрудничества с ЗАО «Что делать Аудит» в сфере обеспечения правой поддержки.
Представительство компании «ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) выражает благодарность компании ЗАО «Что делать Аудит» и лично руководителю юридического отдела - Земсковой Полине Евгеньевне - за оказанную поддержку при разрешении трудового спора с бывшим сотрудником Представительства.
«ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) гордится своей репутацией ответственного работодателя, выстраивающего свою кадровую политику в строгом соответствии с требованиями закона. В связи с этим благополучный исход судебного спора, возникшего вследствие предъявления бывшим — сотрудником Представительства ряда необоснованных требований, - позволил нам поддержать и укрепить такую репутацию.
Представительство компании «ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) надеется на дальнейшее продолжение успешного сотрудничества с командой ЗАО «Что делать Аудит».