Главная/Услуги/Услуги консалтинга/Юридический (правовой) консалтинг

Юридический (правовой) консалтинг

*Цена рассчитывается индивидуально для каждого случая. Точную цену на услуги консалтинга можно узнать по телефону или оставив заявку

Консультационная поддержка со стороны экспертов в области права широко востребована в Москве среди организаций и предпринимателей. Юридический консалтинг — это возможность эффективно решить возникшие правовые вопросы любой степени сложности. При этом аутсорсинг позволяет бизнесу обходиться без содержания в штате высокооплачиваемых юристов. Юридические услуги предприятиям и предпринимателям оказываются на разовой и постоянной основе.

Юридический консалтинг для бизнеса


Мы оказываем юридические консалтинговые услуги в Москве и московском регионе. Юридические услуги - одно из наших основных направлений, которое включает практически полный спектр возможных услуг, начиная от регистраций предприятий.

Стоимость обслуживания


Мы предлагаем профессиональный юридический консалтинг в Москве на выгодных условиях. Юридическая помощь предприятиям оказывается силами высококвалифицированных юристов по доступным ценам. Мы гарантируем полную конфиденциальность и соблюдение ваших законных интересов.

Наша компания оказывает помощь организациям, предпринимателям в виде юридических консультаций по широкому кругу правовых вопросов, связанных с ведением бизнеса, защитой финансовых, имущественных и иных интересов. Профессиональный правовой консалтинг позволяет предупредить возможные риски в области права, сформировать и отстоять позицию во взаимоотношениях с партнерами, клиентами, работниками, государственными органами. Аутсорсинг юридических услуг позволяет обходиться без содержания штатных юристов, при этом обращение в профессиональную аутсорсинговую компанию гарантирует высокое качество исполнения работ.

Когда требуется юридический аутсорсинг


Ситуации, в которых следует обращаться к внешним экспертам:

  • подготовка к сделке, заключение контракта;
  • ведение переговоров;
  • преодоление споров в досудебном порядке;
  • участие в суде (подача исков, защита);
  • другие.

В каждом случае обеспечиваем своевременное реагирование, привлечение компетентных специалистов, глубокое погружение в суть вопроса, качественное обслуживание.

Варианты сотрудничества


Правовой консалтинг — услуги консультационного характера по вопросам в сфере права. Мы предоставляем юридический аутсорсинг на разовой, так и на регулярной основе. Мы всегда идем на встречу своим клиентам и готовы разработать и согласовать с вами индивидуальные условия сотрудничества.


Цены на юридический (правовой) консалтинг
Юридический (правовой) консалтинг 15 000 руб.
Консультации по вопросам юридического (правового) консалтинга 3 000 руб./час
Консультирование по вопросам юридического (правового) консалтинга при личной встрече в офисе Исполнителя от 9 000 руб.
Консультирование по вопросам юридического (правового) консалтинга при выезде (участие в переговорах) в офисе Заказчика от 12 000 руб.
Составление документов (трудовых и хозяйственных договоров, внутренних локальных актов, прочих документов) от 10 800 руб.
Преимущество 1
Гибкая ценовая политика
Мы предлагаем выгодные предложения индивидуально для каждой компании
Преимущество 2
Комплексный подход
Высокая квалификация наших специалистов в разных областях аудита, права и учёта позволяет оперативно оказать комплекс необходимых услуг
Преимущество 3
Высокое качество услуг
Услуги, предоставляемые нашей компанией соответствуют высоким профессиональным стандартам качества
Преимущество 4
Многолетний опыт
Более 20 лет оказываем услуги. Для нас нет маленьких и больших Клиентов. Есть ваш потенциал, наш многолетний опыт и готовность быть полезным вашему бизнесу

Что делать бизнесу в условиях коронавируса

Консультация специалистов "Что делать Аудит"

Как учесть оплату товара третьим лицом?

Бывают случаи, когда по просьбе покупателя за товар платит третье лицо. Например, такой порядок расчётов используют, когда у третьего лица есть задолженность перед поставщиком либо оно обязано уплатить ему аванс в соответствии с договором. Как учесть оплату товаров третьим лицом в бухгалтерском и налоговом учёте?

Справка о расчётах с бюджетом, оповещение о блокировке счетов, перемещение сотрудника

Новости законодательства от 19.10.2020 года. В этом выпуске Вы узнаете: - По какой форме можно запросить справку о расчётах с бюджетом - Как изменится порядок оповещения о блокировке счетов из-за непредставленной вовремя отчётности - Можно ли уволить за прогул сотрудника, который не появился на рабочем месте после перемещения И другие новости по теме "Юридический консалтинг"

Мораторий на банкротство: как видят его суды

Правительство Российской Федерации 6 апреля 2020 года ввело на полгода мораторий на банкротство, а затем продлило его ещё на три месяца для определённых компаний. За время действия моратория накопились вопросы о том, на кого он распространяется и чем может помочь должникам. Самые интересные и спорные моменты, возникшие на практике, а также другие вопросы на тему "Правовой консалтинг" Михаил Заплатников рассмотрит в сегодняшнем выпуске программы «Юрист LIVE».

Контрольные соотношения, адрес компании в ЕГРЮЛ, новые обязанности работодателей

Новости законодательства от 12.10.2020 года. В этом выпуске Вы узнаете: - Как изменились контрольные соотношения в декларации по налогу на имущество организации - Нужно ли менять адрес компании в ЕГРЮЛ при привлечении стороннего управляющего - Какие обязанности появились у московских работодателей в связи с обострением ситуации с коронавирусом И другие новости по теме "Правовой консалтинг: услуги"

Новые правила зачёта и возврата переплаты налогов

01.10.2020 вступили в силу новые правила зачёта и возврата переплаты налогов. Теперь зачесть её можно в счёт любого налога вне зависимости от того, является он федеральным, региональным или местным. Также её можно зачесть в счёт пеней и штрафов, относящихся к любому виду налогов. Вернуть переплату стало сложнее. Для этого не должно быть налоговой недоимки, пеней и штрафов. О том, как зачесть переплату по новым правилам, а также как вернуть переплату по налогам и другие вопросы на тему "Юридические консалтинговые услуги" Михаил Заплатников расскажет в очередном выпуске программы «Бухгалтер Live».

Нам доверяют
Длинный заголовок вкладки
Все
Благотворительность
Поставки и производство
Логистика
Разработки и Исследования
Торговля
Отзывы
Гришко Я.П.
Ген. директор
24.06.2024 08:36

В 2013 году наша компания выбрала среди нескольких известных и крупных аудиторско-консалтинговых компаний в качестве Аудитора ООО «Что делать Аудит».

На сегодняшний день наше многолетнее сотрудничество позволяет доверять вам и быть уверенными в результате.

Аудиторская проверка выполняется в строгом соответствии с условиями договора, качественно и своевременно.

Хотели подчеркнуть, индивидуальный и внимательный подход, что очень важно, т.к. нюансов по каждой проблеме бывает много. Аудиторы не ограничивались формальными процедурами, а стремились разобраться в специфики нашей деятельности.

Отдельно хочется отметить работу аудитора Григорьеву Светлану Валентиновну.

Для любой компании очень важно всегда держать руку на пульсе законодательных изменений, таким образом, работу с ООО «Что делать Аудит» с удовольствием продолжаем, поскольку всегда уверены в грамотном, своевременном и профессиональном консультировании по любым вопросам.

Выражаем признательность и благодарность всем специалистам за отличную работу при проведении аудиторских проверок нашей организации.

Надеемся на дальнейшее долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.


Кузнецов Н.Н.
Ген. директор
24.06.2024 10:19

ООО «ФУКС ОЙЛ» имеет многолетний положительный опыт сотрудничества с аудиторской фирмой ЗАО «Что делать Аудит».

Специалистами Вашей компании проводилась аудиторская проверка ООО «ФУКС ОЙЛ» в рамках обязательного аудита.

Длительная совместная работа, по достаточно сложным и порой нестандартным вопросам, позволяет нам сформировать свое мнение о работе ЗАО «Что делать Аудит».

Работа Ваших специалистов отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки. Высокий профессионализм специалистов Вашей компании обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг.

Кроме того, мы неоднократно пользовались консультациями специалистов ЗАО «Что делать Аудит» по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства, что явилось хорошей дополнительной помощью в нашей работе, помогло подкрепить нашу позицию в ходе переговоров с поставщиками, покупателями, контролирующими органами.

Выражаем признательность и благодарность всем специалистам за отличную работу при проведении аудиторских проверок и предоставлении консультаций!

Нами принято решение продолжать сотрудничество с ЗАО «Что делать Аудит», как с надежным партнером.

Желаем вашей компании дальнейшего процветания!


Маршалл А.
Ген. директор
24.06.2024 10:12

Традиционно кадровая политика компании ООО «Хауни Санкт-Петербург» и её филиалов соответствует самым высоким стандартам. В связи с этим судебные разбирательства в отношении Компании, инициированные её сотрудниками, не являются характерными для ООО «Хауни Санкт-Петербург».

Тем не менее, в 2011 году одним из бывших сотрудников Компании в судебном порядке было заявлено необоснованное требование о выплате компенсации в беспрецедентно высокой сумме.

Мы благодарим Ваших высококвалифицированных юристов за то, что этот спор был благополучно разрешен в пользу Компании, и надеемся на дальнейшее продолжение успешного сотрудничества с ЗАО «Что делать Аудит» в сфере обеспечения правой поддержки.


Кирпичева Е.Н.
Директор представительства
24.06.2024 08:43

Представительство компании «ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) выражает благодарность компании ЗАО «Что делать Аудит» и лично руководителю юридического отдела - Земсковой Полине Евгеньевне - за оказанную поддержку при разрешении трудового спора с бывшим сотрудником Представительства.

«ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) гордится своей репутацией ответственного работодателя, выстраивающего свою кадровую политику в строгом соответствии с требованиями закона. В связи с этим благополучный исход судебного спора, возникшего вследствие предъявления бывшим — сотрудником Представительства ряда необоснованных требований, - позволил нам поддержать и укрепить такую репутацию.

Представительство компании «ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) надеется на дальнейшее продолжение успешного сотрудничества с командой ЗАО «Что делать Аудит».


Сертификаты
Полезная информация
24.03.2020
Отзыв из отпуска
Работник в течение года использовал две части отпуска (4 и 10 дней). У него остался только четырнадцатидневный отпуск. Можно ли будет работ...
25.03.2020
Плата за юридический адрес
Вправе ли стороны договора аренды включить условие о взимании с арендатора в составе арендной платы еще и платы за предоставление права указывать с...
25.03.2020
Дискриминация в сфере труда
Работник, говорит, что ситуация является дискриминацией в сфере труда, так как «старый» работник работает в одинаковых с ним условиях, а льготы у н...
Хотите получить подробную консультацию по данной тематике?
Свяжитесь с нашим лучшим специалистом