Главная/Услуги/Услуги консалтинга/Аутсорсинг и консалтинг

Аутсорсинг и консалтинг

*Цена рассчитывается индивидуально для каждого случая. Точную цену на услуги консалтинга можно узнать по телефону или оставив заявку

Для того чтобы добиться успеха в конкурентной среде, компании стремятся оптимизировать процессы ведения бизнеса. На современном этапе значительную роль в этом играет аутсорсинг и консалтинг. Мы оказываем консалтинговые услуги уже более 20 лет, и знаем как эффективно решить задачи в области права, бухгалтерского учета и налогообложения. Мы работаем с организациями и индивидуальными предпринимателями.

Преимущества консалтингового аутсорсинга


Многие вопросы, с которыми сталкиваются предприниматели, требуют не просто получения ответа на них, но и необходимым является также экспертное, независимое мнение. Иногда именно помощь стороннего консультанта, его рекомендации, основанные на практическом опыте, являются единственной возможностью в решении сложных вопросов, и помогают в итоге принимать оптимальные решения.

Консалтинговый аутсорсинг предполагает следующие преимущества:

  • снижение расходов на содержание штата;
  • повышение качества работ;
  • увеличение эффективности решения задач.

Почему мы?


Работа с нашей компанией гарантирует нашим заказчикам взаимодействие с опытными, квалифицированными специалистами, умеющими системно подходить к решению любого вопроса. Мы не беремся за выполнение задачи, если не можем гарантировать требуемый заказчиком результат, а также, если поймем, что наших компетенций для решения недостаточно. Такой честный подход к консалтингу позволяет нам оказывать услуги на протяжении многих лет и сотрудничать на постоянной основе с большим количеством наших клиентов.


Преимущество 1
Гибкая ценовая политика
Мы предлагаем выгодные предложения индивидуально для каждой компании
Преимущество 2
Комплексный подход
Высокая квалификация наших специалистов в разных областях аудита, права и учёта позволяет оперативно оказать комплекс необходимых услуг
Преимущество 3
Высокое качество услуг
Услуги, предоставляемые нашей компанией соответствуют высоким профессиональным стандартам качества
Преимущество 4
Многолетний опыт
Более 20 лет оказываем услуги. Для нас нет маленьких и больших Клиентов. Есть ваш потенциал, наш многолетний опыт и готовность быть полезным вашему бизнесу

Что делать бизнесу в условиях коронавируса

Консультация специалистов "Что делать Аудит"

Отсутствие счетов-фактур, аукцион на капремонт, привлечение сотрудника к ответственности

Новости законодательства от 18.11.2019 года. В этом выпуске Вы узнаете:

  • Зависит ли сумма штрафа от количества отсутствующих счетов-фактур
  • Можно ли провести аукцион на капремонт, если есть только смета
  • Можно ли объявить выговор сотруднику, который разместил на своей странице в соцсети детальное описание деятельности компании

Хранение документов, обязанности принимающей стороны, увольнение отпускника

Новости законодательства от 28.09.2020 года. В этом выпуске Вы узнаете: - Как изменятся санкции за нарушение правил хранения документов - Какие меры должна принимать принимающая сторона по отношению к сотрудникам-иностранцам - Правомерно ли увольнение сотрудника, находящегося в отпуске И другие новости по теме "Аутсорсинг и консалтинг"

Революционные изменения в КоАП РФ и в 173-ФЗ в части валютного контроля

Сегодняшний выпуск «Бухгалтер LIVE» посвящён революционным изменениям в ст. 15.25 КоАП РФ и в 173-ФЗ, существенно снизившим штрафы за нарушения в сфере валютного законодательства. В ряде случаев ответственность по экспортным контрактам с 01.01.2020 вообще отменили. Это приятная новость для участников ВЭД. Светлана Савельева расскажет о нюансах произошедших изменений, о снижении штрафов в рамках репатриации валютной выручки и о штрафах за несвоевременное представление документов, а также ответит на другие вопросы по теме "Аутсорсинг и консалтинг"

Единый налоговый платёж, компенсация морального вреда, повышенные пособия

Новости законодательства от 14.09.2020 года. В этом выпуске Вы узнаете: - Кто сможет воспользоваться единым налоговым платежом - В какие сроки можно будет потребовать компенсации морального вреда - Как могут продлить выплату повышенных пособий лишившимся работы гражданам с детьми И другие новости по теме "Аутсорсинг и консалтинг"

Налоговая реконструкция в судебных решениях

Налоговая реконструкция — это определение налоговых последствий сделок, исходя из их реального экономического смысла. Суть её в том, что налогоплательщики, которые работали с фиктивной фирмой, имеют право учесть для целей налога на прибыль реально понесённые расходы. Налоговые органы в связи с этим полностью отказывали налогоплательщику не только в вычетах по НДС, но и в расходах по налогу на прибыль. Суды не так однозначны в этом вопросе. Несколько судебных выводов в пользу налогоплательщиков, а также другие вопросы по теме "Аутсорсинг и консалтинг" Михаил Заплатников рассмотрит в очередном выпуске программы «Бухгалтер Live».

Нам доверяют
Длинный заголовок вкладки
Все
Благотворительность
Поставки и производство
Логистика
Разработки и Исследования
Торговля
Отзывы
Гришко Я.П.
Ген. директор
29.03.2024 08:36

В 2013 году наша компания выбрала среди нескольких известных и крупных аудиторско-консалтинговых компаний в качестве Аудитора ООО «Что делать Аудит».

На сегодняшний день наше многолетнее сотрудничество позволяет доверять вам и быть уверенными в результате.

Аудиторская проверка выполняется в строгом соответствии с условиями договора, качественно и своевременно.

Хотели подчеркнуть, индивидуальный и внимательный подход, что очень важно, т.к. нюансов по каждой проблеме бывает много. Аудиторы не ограничивались формальными процедурами, а стремились разобраться в специфики нашей деятельности.

Отдельно хочется отметить работу аудитора Григорьеву Светлану Валентиновну.

Для любой компании очень важно всегда держать руку на пульсе законодательных изменений, таким образом, работу с ООО «Что делать Аудит» с удовольствием продолжаем, поскольку всегда уверены в грамотном, своевременном и профессиональном консультировании по любым вопросам.

Выражаем признательность и благодарность всем специалистам за отличную работу при проведении аудиторских проверок нашей организации.

Надеемся на дальнейшее долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.


Кузнецов Н.Н.
Ген. директор
29.03.2024 10:19

ООО «ФУКС ОЙЛ» имеет многолетний положительный опыт сотрудничества с аудиторской фирмой ЗАО «Что делать Аудит».

Специалистами Вашей компании проводилась аудиторская проверка ООО «ФУКС ОЙЛ» в рамках обязательного аудита.

Длительная совместная работа, по достаточно сложным и порой нестандартным вопросам, позволяет нам сформировать свое мнение о работе ЗАО «Что делать Аудит».

Работа Ваших специалистов отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки. Высокий профессионализм специалистов Вашей компании обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг.

Кроме того, мы неоднократно пользовались консультациями специалистов ЗАО «Что делать Аудит» по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства, что явилось хорошей дополнительной помощью в нашей работе, помогло подкрепить нашу позицию в ходе переговоров с поставщиками, покупателями, контролирующими органами.

Выражаем признательность и благодарность всем специалистам за отличную работу при проведении аудиторских проверок и предоставлении консультаций!

Нами принято решение продолжать сотрудничество с ЗАО «Что делать Аудит», как с надежным партнером.

Желаем вашей компании дальнейшего процветания!


Маршалл А.
Ген. директор
29.03.2024 10:12

Традиционно кадровая политика компании ООО «Хауни Санкт-Петербург» и её филиалов соответствует самым высоким стандартам. В связи с этим судебные разбирательства в отношении Компании, инициированные её сотрудниками, не являются характерными для ООО «Хауни Санкт-Петербург».

Тем не менее, в 2011 году одним из бывших сотрудников Компании в судебном порядке было заявлено необоснованное требование о выплате компенсации в беспрецедентно высокой сумме.

Мы благодарим Ваших высококвалифицированных юристов за то, что этот спор был благополучно разрешен в пользу Компании, и надеемся на дальнейшее продолжение успешного сотрудничества с ЗАО «Что делать Аудит» в сфере обеспечения правой поддержки.


Кирпичева Е.Н.
Директор представительства
29.03.2024 08:43

Представительство компании «ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) выражает благодарность компании ЗАО «Что делать Аудит» и лично руководителю юридического отдела - Земсковой Полине Евгеньевне - за оказанную поддержку при разрешении трудового спора с бывшим сотрудником Представительства.

«ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) гордится своей репутацией ответственного работодателя, выстраивающего свою кадровую политику в строгом соответствии с требованиями закона. В связи с этим благополучный исход судебного спора, возникшего вследствие предъявления бывшим — сотрудником Представительства ряда необоснованных требований, - позволил нам поддержать и укрепить такую репутацию.

Представительство компании «ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) надеется на дальнейшее продолжение успешного сотрудничества с командой ЗАО «Что делать Аудит».


Сертификаты
Полезная информация
24.03.2020
Отзыв из отпуска
Работник в течение года использовал две части отпуска (4 и 10 дней). У него остался только четырнадцатидневный отпуск. Можно ли будет работ...
21.10.2020
Аудит УСН
Упрощенная система налогообложения является наиболее популярным налоговым режимом среди предприятий малого и среднего бизнеса. Цель упрощенной сист...
21.10.2020
Аудит хозяйственной деятельн...
Для выявления нарушений в учете и составлении отчетности, оценки системы внутреннего контроля, подготовке к проверочным мероприятиям, контроля фина...
Хотите получить подробную консультацию по данной тематике?
Свяжитесь с нашим лучшим специалистом