Налоговое планирование

*Цена рассчитывается индивидуально для каждого случая. Точную цену можно узнать по телефону или оставив заявку

Благодаря использованию функционала налогового планирования, любой учредитель того или иного бизнеса может понизить свои затраты в организации, получив явные плюсы.

Налоговое планирование является очень важной процедурой, которая относится к разделу планирования в сфере финансов. Главным аспектом этого мероприятия является оптимизация отчислений по налогу, а также минимизация потерь налогоплательщика.

Оказание услуг по налоговому планированию и оптимизированию фирмы

Налоговое планирование на предприятии берёт начало с учета налогов, которые выплачивает фирма. Организация проводит его с целью увеличения прибыли. Обратившись в нашу фирму, вам окажут услуги специалисты с обширным опытом знаний. В свою очередь, это гарантирует благополучный итог всей процедуры налогообложения.

Налоговое планирование компании - это целый ряд мероприятий, которые нацелены на законное понижение налоговой нагрузки на фирму. Данные действия относятся к разряду управленческих мер деятельностью, относящейся к финансированию. Поэтому, очень значимым становится определить нюансы, связанные с таким понятием, как планирование налоговых обязательств, в самый короткий период и с высокой результативностью.

Юристы «Что делать Аудит» в Москве выполнят всю работу на высшем уровне. Наши методы помогут вам снизить налоговую нагрузку на организацию.

Плюсы работы с нашей фирмой

Мы поможем вам:

  • С консультацией по всем налоговым делам;
  • Проанализируем систему налогообложения, а также выявим риски уязвимости системы;
  • Проведем полную экспертизу всего бухгалтерского и налогового документооборота;
  • Проведем тщательный анализ работы компании, а также определим системы льготного налогообложения, применённые на законных основаниях.

Законное планирование налогов

Мы оказываем услуги по понижению налоговой нагрузки в рамках закона. Налоговое планирование может касаться какого-то конкретного налога, либо всей системы налогообложения в целом. Мы предлагаем воспользоваться нашими услугами, т.к. помощь специалистов в целях уменьшения налоговых отчислений куда более эффективна в данном случае.

Преимущество 1
Гибкая ценовая политика
Мы предлагаем выгодные предложения индивидуально для каждой компании
Преимущество 2
Комплексный подход
Высокая квалификация наших специалистов в разных областях аудита, права и учёта позволяет оперативно оказать комплекс необходимых услуг
Преимущество 3
Высокое качество услуг
Услуги, предоставляемые нашей компанией соответствуют высоким профессиональным стандартам качества
Преимущество 4
Многолетний опыт
Более 20 лет оказываем услуги. Для нас нет маленьких и больших Клиентов. Есть ваш потенциал, наш многолетний опыт и готовность быть полезным вашему бизнесу

Что делать бизнесу в условиях коронавируса

Консультация специалистов "Что делать Аудит"

Какие расходы налоговики признают неправомерными для целей налога на прибыль?

Что следует учесть бухгалтеру при формировании налоговой отчётности за первый квартал 2020 года? Что говорит Минфин по поводу спорных вопросов в части признания расходов для целей налога на прибыль и как складывается арбитражная практика по этой тематике? В новом выпуске «Бухгалтер LIVE» Светлана Савельева расскажет, какие расходы налоговики признают неправомерными для целей налога на прибыль и ответит на другие вопросы на тему "Налоговое планирование"

Блокировка расчётного счёта банком: судебная практика

Банк отказывается выполнять распоряжения клиента о совершении операций по счёту, если возникнут подозрения, что операция осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путём, или финансирования терроризма. Такие ситуации возникают всё чаще, в связи с чем формируется судебная практика по данному вопросу. Самые важные выводы судов, которые помогут клиентам, а также другие вопросы на тему "Налоговое планирование на предприятии", Михаил Заплатников рассмотрит в сегодняшнем выпуске программы «Юрист LIVE».

Коронавирус: что делать работодателю и работнику

В экстренном выпуске «Что делать ТВ» ведущий эксперт компании «Что делать Консалт» Михаил Заплатников расскажет о действиях работодателя и работника в условиях пандемии и карантина, а также ответит на другие вопросы по теме "Налоговое планирование компании": • какие нормы и рекомендации нужно соблюдать работодателю и работнику в ситуации с коронавирусом; • подробный разбор: обязанности обеих сторон, профилактические нормы, удалённая работа, больничные листы и персональная ответственность. В сюжете используются нормативные документы, распоряжения и указы Правительства Москвы из справочной правовой системы Консультант Плюс.

Какие налоговые риски по договору аренды нежилого помещения есть у арендатора?

Аренда нежилого помещения для арендатора связана с определёнными налоговыми рисками. Это могут быть ошибки, доначисление налогов, пени и штраф или невыгодные условия. Например, риск заплатить больше, чем планировалось. Как проверить договор аренды, чтобы избежать досадных недоразумений и доначислений налогов? Ответы на эти и другие вопросы на тему "Планирование налоговых обязательств" поможет найти Михаил Заплатников в сегодняшнем выпуске программы «Находим ответ».

Нам доверяют
Длинный заголовок вкладки
Все
Благотворительность
Поставки и производство
Логистика
Разработки и Исследования
Торговля
Отзывы
Гришко Я.П.
Ген. директор
20.04.2024 08:36

В 2013 году наша компания выбрала среди нескольких известных и крупных аудиторско-консалтинговых компаний в качестве Аудитора ООО «Что делать Аудит».

На сегодняшний день наше многолетнее сотрудничество позволяет доверять вам и быть уверенными в результате.

Аудиторская проверка выполняется в строгом соответствии с условиями договора, качественно и своевременно.

Хотели подчеркнуть, индивидуальный и внимательный подход, что очень важно, т.к. нюансов по каждой проблеме бывает много. Аудиторы не ограничивались формальными процедурами, а стремились разобраться в специфики нашей деятельности.

Отдельно хочется отметить работу аудитора Григорьеву Светлану Валентиновну.

Для любой компании очень важно всегда держать руку на пульсе законодательных изменений, таким образом, работу с ООО «Что делать Аудит» с удовольствием продолжаем, поскольку всегда уверены в грамотном, своевременном и профессиональном консультировании по любым вопросам.

Выражаем признательность и благодарность всем специалистам за отличную работу при проведении аудиторских проверок нашей организации.

Надеемся на дальнейшее долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.


Кузнецов Н.Н.
Ген. директор
20.04.2024 10:19

ООО «ФУКС ОЙЛ» имеет многолетний положительный опыт сотрудничества с аудиторской фирмой ЗАО «Что делать Аудит».

Специалистами Вашей компании проводилась аудиторская проверка ООО «ФУКС ОЙЛ» в рамках обязательного аудита.

Длительная совместная работа, по достаточно сложным и порой нестандартным вопросам, позволяет нам сформировать свое мнение о работе ЗАО «Что делать Аудит».

Работа Ваших специалистов отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки. Высокий профессионализм специалистов Вашей компании обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг.

Кроме того, мы неоднократно пользовались консультациями специалистов ЗАО «Что делать Аудит» по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства, что явилось хорошей дополнительной помощью в нашей работе, помогло подкрепить нашу позицию в ходе переговоров с поставщиками, покупателями, контролирующими органами.

Выражаем признательность и благодарность всем специалистам за отличную работу при проведении аудиторских проверок и предоставлении консультаций!

Нами принято решение продолжать сотрудничество с ЗАО «Что делать Аудит», как с надежным партнером.

Желаем вашей компании дальнейшего процветания!


Маршалл А.
Ген. директор
20.04.2024 10:12

Традиционно кадровая политика компании ООО «Хауни Санкт-Петербург» и её филиалов соответствует самым высоким стандартам. В связи с этим судебные разбирательства в отношении Компании, инициированные её сотрудниками, не являются характерными для ООО «Хауни Санкт-Петербург».

Тем не менее, в 2011 году одним из бывших сотрудников Компании в судебном порядке было заявлено необоснованное требование о выплате компенсации в беспрецедентно высокой сумме.

Мы благодарим Ваших высококвалифицированных юристов за то, что этот спор был благополучно разрешен в пользу Компании, и надеемся на дальнейшее продолжение успешного сотрудничества с ЗАО «Что делать Аудит» в сфере обеспечения правой поддержки.


Кирпичева Е.Н.
Директор представительства
20.04.2024 08:43

Представительство компании «ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) выражает благодарность компании ЗАО «Что делать Аудит» и лично руководителю юридического отдела - Земсковой Полине Евгеньевне - за оказанную поддержку при разрешении трудового спора с бывшим сотрудником Представительства.

«ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) гордится своей репутацией ответственного работодателя, выстраивающего свою кадровую политику в строгом соответствии с требованиями закона. В связи с этим благополучный исход судебного спора, возникшего вследствие предъявления бывшим — сотрудником Представительства ряда необоснованных требований, - позволил нам поддержать и укрепить такую репутацию.

Представительство компании «ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) надеется на дальнейшее продолжение успешного сотрудничества с командой ЗАО «Что делать Аудит».


Сертификаты
Полезная информация
21.10.2020
Аудит прибыли
В ходе оценки финансовых результатов деятельности компании выполняется аудит использования прибыли. Аудитор изучает применяемый в организации поряд...
21.10.2020
Аудит выручки
Выручка – один из основных показателей финансовых результатов организации. В целях контроля полноты и правильности ее отражения в учете проводится ...
21.10.2020
Аудит затрат на производство
Частью бухгалтерской работы на производственном предприятии является учет общепроизводственных и общехозяйственных расходов. Профессиональный аудит...
Хотите получить подробную консультацию по данной тематике?
Свяжитесь с нашим лучшим специалистом