Кадровое делопроизводство

*Цена рассчитывается индивидуально для каждого случая. Точную цену можно узнать по телефону или оставив заявку

Наша компания занимается составлением кадровой документации. Сюда входит фиксация сведений кадрового учёта, а также акты для проведения внутренней и внешней отчётности. К таким документам относятся:

  • Договоры и нормативы;
  • Индивидуальные акты по ведению кадровых дел.

Услуги от нашей компании

Кадровое делопроизводство – это важная работа по организации учёта сотрудников. Процедурой составления документов займутся наши специализированные работники, которые трудятся в сфере решения юридических вопросов. Наши юристы обладают необходимым рядом знаний и займутся проработкой кадровой документации, создавая нужные шаблоны. Они вам будут нужны, когда будет выполняться ведение кадрового делопроизводства.

Как будет проводиться процедура

Составление кадровых документов нужно тогда, когда на предприятии вносят изменения по ведению бумаг. Также, документы приходится оформлять тогда, когда работника переводят в другой отдел, открывают новую компанию без подготовленной документной базы. Очень часто документы приходится подготавливать в момент трудоустройства новых работников, либо перед очередной проверкой.

Оформление кадровых документов будет осуществляться в несколько обязательных этапов:

  • Оценивание документации на правильность, достоверность, а также соответствие законам РФ;
  • Подготовка бумаг;
  • Анализ кадровой структуры предприятия и нюансов ее деятельности.

В наши услуги входит приведение бумаг в порядок в соответствии с имеющимися нормативами. В случае надобности, наши агенты внесут некоторые изменения в документооборот, касающиеся числа кадров, расписания, структуры фирмы. При подготовительных этапах бумаг по кадровому делопроизводству потребуется ряд сопутствующих документов:

  • Трудовой договор, который даёт больше информации о должности сотрудника, его обязанностях, графике работы и оплате труда;
  • Дополнительные соглашения;
  • Приказы и решения, касающиеся работы того или иного сотрудника;
  • Журналы регистрации и др. сопутствующие бумаги.

Расценки от нашей компании

Стоимость кадрового делопроизводства от нашей компании является приемлемой. Она будет исчисляться от того, какой список документов нужно будет подготовить.

Преимущество 1
Гибкая ценовая политика
Мы предлагаем выгодные предложения индивидуально для каждой компании
Преимущество 2
Комплексный подход
Высокая квалификация наших специалистов в разных областях аудита, права и учёта позволяет оперативно оказать комплекс необходимых услуг
Преимущество 3
Высокое качество услуг
Услуги, предоставляемые нашей компанией соответствуют высоким профессиональным стандартам качества
Преимущество 4
Многолетний опыт
Более 20 лет оказываем услуги. Для нас нет маленьких и больших Клиентов. Есть ваш потенциал, наш многолетний опыт и готовность быть полезным вашему бизнесу

Условия труда в жару, спецсчета бюджетников, заявление на увольнение без дат

Новости законодательства от 21.06.2019 года. В этом выпуске Вы узнаете:

  • Чем грозит несоблюдение условий труда в жару?
  • Что бюджетникам делать со спецсчетами на обеспечение заявок?
  • Законно ли увольнение по заявлению без дат?

Страховые взносы с премии, опыт участника закупки, электронные трудовые книжки

Новости законодательства от 24.08.2020 года. В этом выпуске Вы узнаете: - Когда с премий к юбилею компании придётся платить страховые взносы - Как подтвердить опыт участника закупки с доптребованиями, если стоимости удостоверяющего госконтракта недостаточно - Когда можно не сообщать сотрудникам о возможности выбрать формат ведения трудовой книжки А также другие новости на тему "Кадровое делопроизводство"

Заполнение больничного, экологический надзор, самоизоляция пожилых сотрудников

Новости законодательства от 17.08.2020 года. В этом выпуске Вы узнаете: - Как быть с больничным, если сотрудник неточно указал работодателя или указал другую компанию - Как будет проводиться экологический надзор у компаний и ИП, использующих несколько объектов, вредящих окружающей среде - Сколько продлится самоизоляция сотрудников от 65 лет в Подмосковье И другие новости на тему "Кадровое делопроизводство: Москва"

Вычет НДС, переплата по взносам, дата увольнения

Новости законодательства от 10.08.2020 года. В этом выпуске Вы узнаете: - Когда нельзя заявить о вычете НДС в течение трёх лет - Должен ли ФСС возвращать переплату по взносам, если страхователь при подтверждении основного вида деятельности допустил ошибку - Можно ли уволить сотрудника день в день, если в заявлении он не указал дату увольнения И другие новости на тему "Ведение кадрового делопроизводства"

НДС при банкротстве, апелляционное производство, отказ в отпуске за свой счёт

Новости законодательства от 20.07.2020 года В этом выпуске вы узнаете: - Как изменится объект обложения НДС при банкротстве? - Какие разъяснения дал Верховный суд по кассационному производству по административным делам? - Можно ли уволить сотрудника за прогул, если работодатель его не известил об отказе в отпуске за свой счёт? И другие новости по теме "Оформление кадрового делопроизводства"

Вас также могут заинтересовать
Смотреть все
Нам доверяют
Длинный заголовок вкладки
Все
Благотворительность
Поставки и производство
Логистика
Разработки и Исследования
Торговля
Отзывы
Гришко Я.П.
Ген. директор
29.03.2024 08:36

В 2013 году наша компания выбрала среди нескольких известных и крупных аудиторско-консалтинговых компаний в качестве Аудитора ООО «Что делать Аудит».

На сегодняшний день наше многолетнее сотрудничество позволяет доверять вам и быть уверенными в результате.

Аудиторская проверка выполняется в строгом соответствии с условиями договора, качественно и своевременно.

Хотели подчеркнуть, индивидуальный и внимательный подход, что очень важно, т.к. нюансов по каждой проблеме бывает много. Аудиторы не ограничивались формальными процедурами, а стремились разобраться в специфики нашей деятельности.

Отдельно хочется отметить работу аудитора Григорьеву Светлану Валентиновну.

Для любой компании очень важно всегда держать руку на пульсе законодательных изменений, таким образом, работу с ООО «Что делать Аудит» с удовольствием продолжаем, поскольку всегда уверены в грамотном, своевременном и профессиональном консультировании по любым вопросам.

Выражаем признательность и благодарность всем специалистам за отличную работу при проведении аудиторских проверок нашей организации.

Надеемся на дальнейшее долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.


Кузнецов Н.Н.
Ген. директор
29.03.2024 10:19

ООО «ФУКС ОЙЛ» имеет многолетний положительный опыт сотрудничества с аудиторской фирмой ЗАО «Что делать Аудит».

Специалистами Вашей компании проводилась аудиторская проверка ООО «ФУКС ОЙЛ» в рамках обязательного аудита.

Длительная совместная работа, по достаточно сложным и порой нестандартным вопросам, позволяет нам сформировать свое мнение о работе ЗАО «Что делать Аудит».

Работа Ваших специалистов отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки. Высокий профессионализм специалистов Вашей компании обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг.

Кроме того, мы неоднократно пользовались консультациями специалистов ЗАО «Что делать Аудит» по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства, что явилось хорошей дополнительной помощью в нашей работе, помогло подкрепить нашу позицию в ходе переговоров с поставщиками, покупателями, контролирующими органами.

Выражаем признательность и благодарность всем специалистам за отличную работу при проведении аудиторских проверок и предоставлении консультаций!

Нами принято решение продолжать сотрудничество с ЗАО «Что делать Аудит», как с надежным партнером.

Желаем вашей компании дальнейшего процветания!


Маршалл А.
Ген. директор
29.03.2024 10:12

Традиционно кадровая политика компании ООО «Хауни Санкт-Петербург» и её филиалов соответствует самым высоким стандартам. В связи с этим судебные разбирательства в отношении Компании, инициированные её сотрудниками, не являются характерными для ООО «Хауни Санкт-Петербург».

Тем не менее, в 2011 году одним из бывших сотрудников Компании в судебном порядке было заявлено необоснованное требование о выплате компенсации в беспрецедентно высокой сумме.

Мы благодарим Ваших высококвалифицированных юристов за то, что этот спор был благополучно разрешен в пользу Компании, и надеемся на дальнейшее продолжение успешного сотрудничества с ЗАО «Что делать Аудит» в сфере обеспечения правой поддержки.


Кирпичева Е.Н.
Директор представительства
29.03.2024 08:43

Представительство компании «ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) выражает благодарность компании ЗАО «Что делать Аудит» и лично руководителю юридического отдела - Земсковой Полине Евгеньевне - за оказанную поддержку при разрешении трудового спора с бывшим сотрудником Представительства.

«ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) гордится своей репутацией ответственного работодателя, выстраивающего свою кадровую политику в строгом соответствии с требованиями закона. В связи с этим благополучный исход судебного спора, возникшего вследствие предъявления бывшим — сотрудником Представительства ряда необоснованных требований, - позволил нам поддержать и укрепить такую репутацию.

Представительство компании «ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) надеется на дальнейшее продолжение успешного сотрудничества с командой ЗАО «Что делать Аудит».


Сертификаты
Полезная информация
24.03.2020
Расторжение трудового догово...
Каким образом работнику и работодателю можно оформить увольнение по соглашению сторон? Нужно ли оформлять соглашение отдельным документом?
25.03.2020
Дискриминация в сфере труда
Работник, говорит, что ситуация является дискриминацией в сфере труда, так как «старый» работник работает в одинаковых с ним условиях, а льготы у н...
21.10.2020
Аудит фирмы
Востребованность аудиторских услуг, даже в условиях кризиса, возрастает. А с усилением налогового контроля, к аудиторам стали все чаще обращаться д...
Хотите получить подробную консультацию по данной тематике?
Свяжитесь с нашим лучшим специалистом